Alexandra Korolkova (leksandra) wrote,
Alexandra Korolkova
leksandra

Categories:

Накопилось: продолжение



Ну вот, не прошло и года, как я решила написать что-нибудь ещё :)
Последний на нынешний момент логотип для ИД «Коммерсант» — да и тому уже больше полугода — был сделан для рекламного журнала «Каталог».
Арт-директор происходившего — Анатолий Гусев, помощь и моральная поддержка — aerotype.




Анатолий в самом начале обозначил несколько возможных направлений: псевдообъёмные буквы, автомобильные логотипы 60-х, остроконечная каллиграфия.



В итоге он решил остановиться на «автомобильной» стилистике.
Бонус: в векторе было сделано два разных логотипа, второй вот:



Источник вдохновения — Luxus Brut.
В дело не пошёл, как мне сказали, из-за того, что слишком светлый.

За ориентир для той надписи, которая была принята, по просьбе арт-директора был взят Deliscript.

Казалось бы, всё кончилось хорошо.

Но тут случилось непредвиденное: оказалось, что для сайта нужна ещё и латинская версия %-/

Объясняю, в чём проблема: обычно о необходимости соответствующих друг другу надписей, использующих разные графические основы, мне говорят заранее. Тогда есть возможность поломать голову над тем, какие детали акцентировать, чтобы максимально сблизить надписи графически; возможно, я соберусь написать об этом с картинками. А тут изначально задача сделать двуязычную надпись объявлена не была, поэтому в латинице пришлось химичить, и результат может смутить неподготовленного зрителя... К счастью, приняли его сразу.



Так Коммерсантъ-Каталог сменил Гелиос на гораздо менее нейтральную надпись.
Tags: work, буквы, картинки, надписи, понты
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments